besmart

Возможно ли мне вернуть деньги за действующий купон/сертификат, которым я не успеваю воспользоваться?

Безусловно, мы вернем Вам денежные средства за неиспользованный купон/сертификат в течение срока действия купона/сертификата. Исключение составляют акции, где прописано условие «Купоны/cертификаты обмену и возврату не подлежат».

Возможно ли мне вернуть деньги за просроченный купон/сертификат?

Мы можем Вам вернуть денежные средства на Ваш личный счет на Smarter.uz, а также на банковскую карту, при условии, что после окончания срока действия купона/сертификата прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней.

Возможно ли мне вернуть деньги за купон/сертификат, если срок его действия закончился больше 5-ти дней назад?

К сожалению, по истечении 5-ти календарных дней, с момента окончания срока действия купона/сертификата, возврат средств невозможен.

Возможно ли вернуть деньги, если я обменял сертификат на товар, но качество товара меня не устроило?

Да, Вы можете вернуть товар нашему партнеру в течение 14-ти календарных дней с момента обмена сертификата, при условии, что сохранен его товарный вид (чек, коробка, документы и прочие прилагающиеся составляющие). После этого Вам необходимо обратиться к нам, и мы осуществим возврат средств за приобретенный сертификат/купон.

Как я могу вернуть денежные средства за неактивированные купоны/ сертификаты?

Для того, чтобы вернуть денежные средства на личный счет Smarter.uz, Вам достаточно просто обратиться в службу поддержки с заявлением, либо направить его в электронном виде на электронную почту info@smarter.uz. Если Вы хотите вернуть денежные средства на банковскую карту, то Вам необходимо подойти в офис компании, по адресу: г. Ташкент, ул. Афросиаб, 8 (ориентир метро Айбек), и написать заявление на имя Генерального директора. При себе необходимо иметь паспорт, копию купона/сертификата, чек об оплате (кассовый чек, если Вы приобретали сертификат в офисе, или чек об оплате через терминалы) и данные банковской карты (наименование банка с указанием филиала, транзитный счет, МФО, номер банковской карты). Возврат денежных средств с личного счета осуществляется за вычетом комиссий, взымаемой за использование платежной системой. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено и после этого, мы вернем Вам денежные средства. Возврат денежных средств не осуществляется по субботам и воскресеньям.

Если мой счет Smarter.uz был пополнен, но купон/сертификат не был приобретен, возможно ли вернуть денежные средства?

В данном случае Вы можете вернуть денежные средства на банковскую карту. Для этого Вам необходимо подойти в офис компании, по адресу: г. Ташкент, ул. Афросиаб, 8 (ориентир метро Айбек), и написать заявление на имя Генерального директора. При себе необходимо иметь паспорт, чек о пополнении Вашего счета и данные банковской карты (наименование банка с указанием филиала, транзитный счет, МФО, номер банковской карты). Возврат денежных средств с личного счета на банковскую карту осуществляется за вычетом комиссий, взымаемой за использование платежной системой. В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней Ваше заявление будет рассмотрено и после этого, мы вернем Вам денежные средства. Возврат денежных средств со счета не осуществляется по субботам и воскресеньям.

*Обратите внимание! В связи с правилами налогового и финансового учета
при получении денежных средств наличие оригинала чека является обязательным условием.
При отсутствии чека Вам будет отказано в возврате денежной суммы.